Что такое “Мясо криля”?
Криль — Антарктическаякреветка, средняя длинакоторой составляет 40 мм.
Вылов криля осуществляется в кристальночистых ледяных водах возле берегов Антарктиды.
Антарктика-единственный экологически чистыйрегион Мирового океана.
С момента вылова криль перерабатывается втечение 4-х часов, благодаря чему продуктсохраняет максимум полезных свойств.
Мясо криля ТМ “Аквамарин” – продукт, аналогов которому в нашей стране не существует.
Это здоровая альтернатива так называемым “аквакультурным” креветкам, выращенным в искусственных условиях, что увеличивает вероятность содержания в них гормонов роста и антибиотиков.
Сырьё для производства мяса криля ТМ “Аквамарин” – “дикая” креветка, выросшая в природных, экологическичистых условия.
Единственный представитель в данной категории.
Мясо криля ТМ “Аквамарин” – это:
- Морской деликатес с изысканным вкусом и ароматом
- Источниклегкоусваиваемого белка с низким содержанием жира – незаменимый компонент фитнес-диеты
- Продуктдля нормализации обмена веществ и стройной фигуры
- Источник красоты “изнутри” – уникальный состав и сочетание макро — и микроэлементов, который при регулярном употреблении обеспечивает здоровье кожи, волос, ногтей
- Природный продуктдля улучшения мужского и женского репродуктивного здоровья
- Продукт сдетоксикационным и радиопротекторнымдействием
Пищевая ценность мяса криля ТМ “Аквамарин”*
- Этот продукт богат магнием, марганцем, медью, цинком, фосфором, хромом, что позволяет улучшить выработку гормонов, ферментов в организме, нормализовать обмен веществ.
- В мясе криля содержится половина суточного объёма потребления йода.
- В мясе криля содержатся ценные полиненасыщенные жирные кислоты омега3, омега 6, арахидоновая кислота. Такой состав жирных кислот позволяет улучшить холестериновый обмен, отрегулировать регенерационные процессы.
- Содержаниефтора делает этот продукт незаменимым в ежедневном рационе. Фтор необходим организмудля образования костей, дентина и зубной эмали.
- Полноценный белок экологически чистого продукта обеспечивает рост и развитие всех органов и систем, и не обладает аллергическим действием, улучшает усвоение витаминов
* По данным исследований Главного внештатный специалиста МЗ АР Крым по специальности «Диетология», Заслуженного врача АР Крым Семёновой Л. В.
Целевые группы потребителейкриля ТМ “Аквамарин”
- Гурманы, ценящие в пищеизысканность вкуса
- Люди, уделяющие внимание натуральности и экологичности употребляемых продуктов питания
- Люди, занимающиеся спортом
- Женщины и мужчины, заботящиеся о своём репродуктивном здоровье
- Девушки и женщины, ухаживающие за своей внешностью
- Мужчины и женщины, заботящиеся о стройности своей фигуры
- Беременные женщины
- Детиот 6 лет
Каналы продаж
- Ключевая розница: торговые сети, гипер-, супермаркеты, cash & carry
- Линейная розница
- Продуктовые киоски
- Интернет-магазины
- Эко-магазины, специализирующиеся на торговле здоровыми, экологически чистыми продуктами
- Нестандартные каналы сбыта